SZ@SUZUKI-MOTOR.RU

SUZUKI ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЙ V-STROM 800DE

Вчера на выставке EICMA 2022, которая проходит в Милане (Италия), корпорация SUZUKI представила совершенно новый спортивный V-STROM 800DE для захватывающих путешествий.

Продажи SUZUKI V-STROM 800DE начнутся в феврале 2023 г. в Европе и Северной Америке.

Новый SUZUKI V-STROM 800DE - мотоцикл класса 800cc с манёвренными характеристиками для гонщиков. Новинку отличает оптимальный баланс управляемости, необходимый как при ежедневных поездках на работу, так и в путешествиях.

Недавно разработанный рядный двухцилиндровый двигатель 776 куб. см подавляет вибрацию, обеспечивая плавную работу компактной и лёгкой конструкции. В двигателе используется система балансировки Suzuki Cross Balancer – 1-ая в своём роде на серийном мотоцикле, – в которой размещено 2 балансира под углом 90° к коленчатому валу.

Интеллектуальная система управления S.I.R.S (Suzuki Intelligent Ride System) для различных условий поездки оснащена режимом G (гравий) в системе контроля тяги и отключаемой ABS для задних тормозов, чтобы водители могли контролировать поездку по гравийным дорогам в соответствии со своими предпочтениями.

Также используются регулируемые передняя и задняя подвески, 21-дюймовые передние колёса большого диаметра и шины с новым рисунком протектора спереди и сзади. Продолжая традиции серии V-STROM, линии облицовки корпуса стали более чёткими благодаря смелым цветовым акцентам на переднем нижнем обтекателе и под топливным баком.

ХАРАКТЕРИСТИКИ SUZUKI V-STROM 800DE:

Общая длина: 2 345 мм;
Общая ширина: 975 мм;
Общая высота: 1 310 мм;
Колёсная база: 1 570 мм;
Дорожный просвет: 220 мм;
Высота сиденья: 855 мм;
Снаряжённая масса: 230 кг;
Шина (передняя): 90 /90-21М/С тип трубки;
Шина (задняя): 150/70R17М/С тип трубки;
Тип двигателя: 776 см³ 4-тактный рядный 2-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением;
Топливный бак: 20 л;
Потребление топлива: 22,7 км/л;
Выбросы CO₂: 104 г/км.

ОСНАЩЕНИЕ SUZUKI V-STROM 800DE:

S.I.R.S. (интеллектуальная система управления Suzuki):

Электронная система управления дроссельной заслонкой (Ride-by-wire);
SDMS (переключатель режимов работы двигателя Suzuki) - возможность выбора из 3-х различных характеристик выходной мощности;
Контроль тяги (3 режима + режим G + ВЫКЛ.) - ограничение выходной мощности при обнаружении пробуксовки колёс;
Двунаправленный «квикшифтер» (Bi-directional Quick Shift System) - возможность переключения передачи вверх/вниз без использования сцепления и газа;
Система запуска двигателя (Suzuki Easy Start System) одним нажатием кнопки;
Система помощи при низких оборотах двигателя (Low RPM Assist) - плавный старт с места;
ABS (2 режима + Задний ABS ВЫКЛЮЧЕН).

Спицованные колёсные диски;

Трёхпозиционное регулируемое лобовое стекло (требуются инструменты для регулировки);

USB-разъём, защита рук, алюминиевая защита картера двигателя с дополнительными дугами.