Технологии

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА (ABS)

Антиблокировочная система (ABS) с электронным управлением, обеспечивающая стабильное и прогнозируемое торможение при различных условиях дорожного покрытия. Система помогает избежать блокировки колес при внезапном изменении дорожного покрытия во время торможения или при применении чрезмерного тормозного усилия. Система отслеживает угловую скорость вращения колеса 50 раз за один оборот и корректирует давление в тормозной системе до восстановления сцепления колеса с дорожным покрытием.

В зависимости от типа дорожного покрытия, например, мокрые, рыхлые или неровные дороги, тормозное расстояние для мотоцикла, оборудованного ABS, может быть больше, чем для мотоцикла без ABS. ABS не может предотвратить занос колес, вызванный торможением при поворотах. Пожалуйста, управляйте мотоциклом с осторожностью и не полагайтесь на ABS полностью.

ДВОЙНАЯ ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

Электронная система впрыска топлива Suzuki Dual Throttle Valve (SDTV). В системе SDTV каждый цилиндр дроссельной заслонки имеет два дроссельных клапана, первичный клапан, управляемый ручкой «газа», и дополнительный клапан, контролируемый блоком управления двигателя исходя из оборотов двигателя, включённой передачи и положения первичного клапана. Вторичный клапан открывается и закрывается, чтобы поддерживать идеальную скорость всасываемого воздуха, повышая эффективность сгорания, что приводит к линейной реакции на открытие дроссельной заслонки, увеличению крутящего момента на низких и средних оборотах двигателя.

ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ SCEM

Композитный электрохимический материал Suzuki (Suzuki Composite Electrochemical Material (SCEM)) - это технология, разработанная команией Suzuki, заключающаяся в нанесении на стенки цилиндров покрытия на основе никеля, силикона и кремния, пришедшая из мира технологий кольцевых гонок. Цилиндры с покрытием SCEM обеспечивают отличную теплопередачу, минимальный зазор между поршнем и цилиндром, дополнительную прочность стенок цилиндра и устойчивость к царапинам.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТЯГИ

Система контроля тяги Suzuki (Suzuki Traction Control System – STCS) непрерывно контролирует скорость вращения переднего и заднего колес, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения коленчатого вала,датчик включённой передачи и быстро снижает мощность двигателя при обнаружении проскальзывания колеса. Мощность двигателя контролируется распределением зажигания и качеством топливной смеси для обеспечения более плавного управления тяговым усилием. В результате мотоциклист может наслаждаться дальними поездками с большим комфортом, меньшим стрессом и меньшей усталостью.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ НИЗКИХ ОБОРОТАХ

Система помощи при низких оборотах (Low RPM Assist) использует в своей работе показания датчика холостого хода и повышает обороты двигателя при запуске двигателя, начале движения и при движении на небольшой скорости, препятствуя возможной внезапной остановке двигателя.

СИСТЕМА УПРОЩЁННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

На большинстве мотоциклов для запуска двигателя необходимо нажать и удерживать кнопку стартера до тех пор, пока двигатель не запустится. С системой помощи при запуске двигателя Suzuki Easy Start все, что нужно сделать – это кратковременно нажать кнопку стартера. Блок управления двигателем распознает сигнал и обеспечит вращение мотора стартера до момента запуска двигателя.