Suzuki Motor Corporation изменила дизайн эмблемы, используемой на своей продукции, впервые за 22 года. Обновлённая эмблема отражает недавно принятый корпоративный слоган «Рядом с вами» (By Your Side) и воплощает стойкую приверженность Suzuki принципу «в центре внимания – покупатель», сохраняемую с момента основания компании.
Основатель компании г-н Мичио Сузуки проводил исключительно много времени, общаясь с клиентами, прислушиваясь к их желаниям и потребностям. И на основе таких бесед он создавал инновационные решения. «Если клиенту что-то нужно, мы должны сделать всё возможное, чтобы удовлетворить эту потребность. Упорная работа гарантирует успех». Эта решимость, утверждённая в Миссии компании Suzuki в 1962 г., актуальна и сегодня.
Чтобы выразить неизменную приверженность бренда своему наследию, были сохранены очертания фирменного стиля Suzuki и культовая буква «S». При этом, был принят плоский дизайн эмблемы, соответствующий современной цифровой эпохе. Кроме того, традиционное хромирование было заменено на серебристую краску с высокой отражающей способностью, чтобы снизить воздействие на окружающую среду и подчеркнуть переход к новому этапу развития бренда.
Новые эмблемы впервые появятся на концептуальных моделях автомобилей Suzuki, которые будут представлены на выставке «Japan Mobility Show 2025» (31 октября – 09 ноября, Токио, Япония).
Двигаясь вперёд, компания Suzuki продолжит гибко реагировать на изменения времени с точки зрения потребителя, чтобы стать «инфраструктурой мобильности, тесно связанной с жизнью людей».
«Новая эмблема воплощает давнюю приверженность Suzuki «создавать ценные продукты, ориентируясь на покупателя», а также нашу решимость принимать новые вызовы в будущем. Следуя корпоративному слогану «Рядом с вами», мы продолжим идти рука об руку с нашими клиентами, предоставляя инфраструктуру, тесно связанную с жизнью людей, и делая свой вклад в достижение устойчивого будущего», - рассказал президент Suzuki Motor Corporation г-н Тосихиро Сузуки.