SZ@SUZUKI-MOTOR.RU

SUZUKI KIZASHI: ПРОРЫВ В D-КЛАССЕ

В 2007 г. на 62-м Международном автосалоне во Франкфурте (Германия) компания Suzuki представила первый концепт Kizashi, а уже в 2009 году в Японии начались официальные продажи этого спортивного полноразмерного седана.

Концепт Kizashi, представленный в 2007 г., стал символом амбиций Suzuki выйти на новый уровень и предложить клиентам полноразмерный легковой автомобиль, отличающийся спортивным стилем и комфортным салоном. Kizashi был разработан с учётом традиций Suzuki в области полноприводных технологий и нацелен на минимизацию выбросов CO₂. Автомобиль стал воплощением технологического мастерства Suzuki и предложил клиентам уникальный опыт вождения в D-классе.

В концепте Suzuki Kizashi сочетались сила и гибкость. Инженерам Suzuki удалось максимально эффективно распорядиться внутренним пространством автомобиля, сделав Kizashi одновременно и одним из самых широких (сохранив при этом его компактность) автомобилей в D-классе.

Название отражает тот факт, что компания Suzuki постоянно меняется и развивается, отвечая требованиям растущего числа приверженцев японского бренда. «Кизаши» (кандзи: 兆) — японское слово, означающее «знак грядущих великих событий», «знамение», «знак».

Поразив автомобильный мир концептом Kizashi на автосалоне во Франкфурте, в том же году на 40-м Токийском автосалоне (24 октября - 11 ноября) компания Suzuki также представила концепт Kizashi 2 — спортивный кроссовер с динамичным дизайном и мощным 3,6-литровым двигателем V6. Надо отметить, что это двигатель с самым большим рабочим объёмом, когда-либо использовавшийся Suzuki, — соединённый с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Для достижения превосходных экологических показателей инженеры Suzuki предложили использовать гибридные технологии.

В октябре 2009 г. компания Suzuki начала продажу спортивного полноприводного седана Kizashi в Японии. Модель быстро завоевала признание за свою спортивную управляемость, комфорт и инновационные технологии, включая систему полного привода i-AWD, которая осуществляла упреждающий контроль распределения крутящего момента между осями в соответствии с дорожными условиями и стилем вождения. Система нового поколения могла перебросить до 50% крутящего момента между осями, обеспечивая предсказуемое поведение на дороге и повышая плавность хода без лишнего расхода топлива.

Автомобиль вобрал в себя всё самое лучшее: очарование европейского стиля и непревзойдённое японское качество, высокие технологии и выдающиеся технические характеристики, удовольствие от вождения и высокий уровень безопасности в купе с истинно спортивным характером автомобиля.

В 2010 г. в Москве на Московском Международном Автомобильном салоне состоялась премьера Suzuki Kizashi, после которой начался старт продаж модели в России. Модель поставлялась с двигателем V4 объёмом 2,4 л, выдающим 178 л.с. и крутящим моментом в 230 Нм, доступном при 4000 об/мин. За 8,8 секунд этот седан доводил скорость от 0 до 100 км/ч.

В 2011 г. на Международном Автосалоне в Нью-Йорке компания Suzuki представила две новые концептуальные версии седана Kizashi: Kizashi Apex Concept и Kizashi EcoCharge Concept.

В своё время агентство AutoPacific опубликовало результаты 14-го ежегодного рейтинга удовлетворённости транспортным средством (Annual Vehicle Satisfaction Survey), согласно которому Suzuki Kizashi был признан лучшим автомобилем 2010 года.