Технологии

RIDE BY WIRE

Дроссельные заслонки контролируются современной электронной системой управления двигателем.

АКТИВНАЯ СИСТЕМА ABS

Активная антиблокировочная система Motion Track Brake System работает при помощи инерциального измерительного блока (Inertial Measurement Unit (IMU)), отслеживающего положение мотоцикла в пространстве и скорость вращения его колёс, а также системы ABS, получающей информацию от IMU и корректирующей давление в тормозной системе в зависимости от полученных данных. Система Motion Track Brake System позволяет активно замедляться не только на прямых участках, но и в поворотах при наклонном положении мотоцикла.

АКТИВНАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТЯГИ

Активная система контроля тяги Suzuki Motion Track Traction Control System позволяет мотоциклисту выбрать различные уровни вмешательства системы контроля тяги, в зависимости от условий дороги или трека, а также исходя из личных предпочтений и уровня опыта. Система Motion Track TCS постоянно контролирует скорость переднего и заднего колес, положение дроссельной заслонки, положение коленчатого вала, включённую передачу, направление движения мотоцикла, его положение в пространстве, и быстро снижает мощность двигателя при обнаружении или прогнозировании потери сцепления с дорожным покрытием. Выходная мощность контролируется при помощи регулирования времени зажигания и положения дроссельной заслонки.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА (ABS)

Антиблокировочная система (ABS) с электронным управлением, обеспечивающая стабильное и прогнозируемое торможение при различных условиях дорожного покрытия. Система помогает избежать блокировки колес при внезапном изменении дорожного покрытия во время торможения или при применении чрезмерного тормозного усилия. Система отслеживает угловую скорость вращения колеса 50 раз за один оборот и корректирует давление в тормозной системе до восстановления сцепления колеса с дорожным покрытием.

В зависимости от типа дорожного покрытия, например, мокрые, рыхлые или неровные дороги, тормозное расстояние для мотоцикла, оборудованного ABS, может быть больше, чем для мотоцикла без ABS. ABS не может предотвратить занос колес, вызванный торможением при поворотах. Пожалуйста, управляйте мотоциклом с осторожностью и не полагайтесь на ABS полностью.

ДВУНАПРАВЛЕННЫЙ КВИКШИФТЕР

Двунаправленный квикшифтер автоматически прерывает подачу мощности с двигателя на трансмиссию на 50-75 миллисекунд, в зависимости от настройки, для разгрузки зубчатых колёс трансмиссии и чистого и чёткого переключения на повышенную передачу, обеспечивая плавное, почти непрерывное ускорение. Для более быстрого и плавного переключения на пониженную передачу без закрытия дроссельных заслонок или использования сцепления, система автоматически открывает дроссельные заслонки только для увеличения оборотов и соответствия скорости вращения двигателя следующему меньшему передаточному числу.

ДВУХФАЗНАЯ СИСТЕМА ВПУСКА S-DSI

Двухфазная система впуска Suzuki Dual-Stage Intake (S-DSI) позволяет эффективно использовать преимущества впускных патрубков переменной длины, не без усложнения конструкции и увеличения массы системы впуска. Два патрубка из четырёх теперь состоят из двух частей, расположенных друг над другом. При этом более длинный патрубок расположен сверху.

ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ SCEM

Композитный электрохимический материал Suzuki (Suzuki Composite Electrochemical Material (SCEM)) - это технология, разработанная команией Suzuki, заключающаяся в нанесении на стенки цилиндров покрытия на основе никеля, силикона и кремния, пришедшая из мира технологий кольцевых гонок. Цилиндры с покрытием SCEM обеспечивают отличную теплопередачу, минимальный зазор между поршнем и цилиндром, дополнительную прочность стенок цилиндра и устойчивость к царапинам.

ИНЕРЦИОННЫЙ НАДДУВ SRAD

Воздухозаборники системы инерционного наддува Suzuki Ram Air-Direct расположены рядом с осевой линией переднего обтекателя – оптимальное положение для наиболее эффективной подачи воздуха и увеличения мощности двигателя при движении на больших скоростях.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Переключатель режимов работы двигателя Suzuki Drive Mode Selector (S-DMS) позволяет выбрать одну из трёх топливных карт и карт зажигания, тем самым управляя передачей мощности, исходя из собственных предпочтений, соответствующих дорожным условиям. Выбор режима и переключение между ними осуществляется при помощи кнопки. Выбранный режим отображается на приборной панели.

СИСТЕМА ВПРЫСКА S-TFI

В система впрыска с верхним расположением форсунок (Suzuki Top Feed Injectors (S-TFI))каждая форсунка расположена непосредственно над корпусом дроссельной заслонки и активируется при высоких оборотах двигателя. Верхнее расположение топливных форсунок способствует эффективному распылению топлива, лучшему сгоранию топлива, быстрому отклику на поворот дроссельной заслонки и увеличению мощности при высоких оборотах двигателя.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СЦЕПЛЕНИЯ SCAS

Система контроля сцепления Suzuki Clutch Assist System (SCAS) позволяет более плавно переключаться на пониженные передачи за счёт ограничения обратного крутящего момента.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТЯГИ

Система контроля тяги Suzuki (Suzuki Traction Control System – STCS) непрерывно контролирует скорость вращения переднего и заднего колес, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения коленчатого вала,датчик включённой передачи и быстро снижает мощность двигателя при обнаружении проскальзывания колеса. Мощность двигателя контролируется распределением зажигания и качеством топливной смеси для обеспечения более плавного управления тяговым усилием. В результате мотоциклист может наслаждаться дальними поездками с большим комфортом, меньшим стрессом и меньшей усталостью.

СИСТЕМА НАСТРОЙКИ ВЫПУСКА SET-A

Долгое время в мотоциклах GSX-R1000 использовался сервоуправляемый дроссельный клапан Suzuki Exhaust Tuning (SET), встроенный в ценнтральную часть выпускного патрубка, чтобы максимизировать крутящий момент при низких оборотах, регулируя обратное давление, исходя из оборотов двигателя, положения дроссельной заслонки и выбранной передачи. Но новая система выпуска GSX-R1000 демонстрирует большую эффективность с добавлением новых заслонок Suzuki Exhaust Tuning-Alpha (SET-A), установленных в соединительном балансном патрубке труб выпуска первого и четвертого цилиндров, и соединительном патрубке труб третьего и второго цилиндров. Технология позволяет увеличить мощность двигателя при высоких оборотах, уменьшая обратное давление и увеличивая общий объем выпускной системы.

СИСТЕМА УПРОЩЁННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

На большинстве мотоциклов для запуска двигателя необходимо нажать и удерживать кнопку стартера до тех пор, пока двигатель не запустится. С системой помощи при запуске двигателя Suzuki Easy Start все, что нужно сделать – это кратковременно нажать кнопку стартера. Блок управления двигателем распознает сигнал и обеспечит вращение мотора стартера до момента запуска двигателя.

СИСТЕМА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ SR-VVT

Система изменения фаз газораспределения Suzuki Racing Variable Valve Timing (SR-VVT), разработанная для мотогонок в классе MotoGP. В отличие от систем изменения фаз газораспределения, используемых другими производителями, система SR-VVT существенно проще, компактнее, легче, но не менее эффективна. Система с центробежным приводом встроена в зубчатое колесо на впуске и соседнюю направляющую пластину с использованием 12 стальных шариков и наклонных канавок для вращения и синхронизации впускного клапана с заранее заданной частотой вращения, что значительно увеличивает мощность на высоких оборотах.

СИСТЕМА ШИРОКОЙ ЭНЕРГИИ

«Система широкой энергии», состоящая из системы изменения фаз газораспределения Suzuki Racing Variable Valve Timing (SR-VVT), системы настройки выпуска Suzuki Exhaust Tuning-Alpha (SET-A) и системы впрыска с верхним расположением форсунок Suzuki Top Feed Injectors (S-TFI), обеспечивает улучшенные динамические характеристики при высоких оборотах двигателя, не жертвуя характеристиками при низких и средних оборотах.